Важная информация при покупке недвижимости

Заполните анкету, и мы поможем вам найти вашу квартиру

Оставьте свои контакты, и наш эксперт по недвижимости свяжется с вами и проконсультирует по найденным вариантам


Субсидии и сертификаты для покупки жилья в Санкт-Петербурге

Жилищные субсидии - это программы, созданные для адресной помощи малоимущим и наиболее незащищенным слоям населения, а так же гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или выехавших из указанных территорий не ранее 1 января 1992 года. Жилищная субсидия является неденежной формой помощи семьям в оплате содержания жилья, то есть определенной льготой на оплату жилищных и коммунальных услуг. Либо это может быть безвозмездная жилищная субсидия на покупку квартиры взамен той площади, которая уже есть или в дополнение к ней. Субсидии на жилье предоставляются на всех членов семьи, которые состоят в очереди по улучшению жилищных условий.

Жилищный комитет одобрит сделку если:

  • Объект строится согласно ФЗ №214;
  • Готовность дома не менее 70%;
  • Государственной Комиссией не подписан акт ввода в эксплуатацию дома (после подписания акта ввода в эксплуатацию строительная компания имеет право заключать только предварительные договора купли-продажи, которые не регистрируются в УФРС, что является необходимым условием для одобрения сделки).

Жилищный комитет в редких случаях может одобрить сделку со строительной компанией, которая работает по договорам инвестирования, а не по договорам ДДУ с регистрацией в УФРС, если разрешительная документация на строящийся объект была получена до 1-го апреля 2005г.

Покупка квартиры в строящемся доме, с использованием жилищного сертификата

Вы звоните нам и сообщаете специалисту о том, что хотели бы приобрести квартиру в строящемся доме, используя жилищный сертификат. После предоставления копии жилищного сертификата, наш специолист окажет Вам следующие виды услуг:

  • Подробно расскажет обо всех вариантах, которые удовлетворяют условиям вашей субсидии;
  • Организует просмотры квартир на стройках;
  • Ознакомит с договорами и поможет разобраться в юридической стороне сделки;
  • Забронирует квартиру на весь период рассмотрения заявки в жилищном комитете;
  • Подготовит пакет документов от строительной компании, которые необходимо предоставить в банк и жилищный комитет.

В случае одобрения жилищным комитетом заявки переходим к сделке:

  • Подписываем договор в строительной компании;
  • Перечисляем собственные денежные средства;
  • Строительная компания регистрирует ДДУ в УФРС (1,5 месяца);
  • Предоставляем в банк и жилищный комитет зарегистрированный договор долевого участия;
  • Банк перечисляет денежные средства на счет строительной компании.
ИТОГ - Вы счастливый обладатель квартиры в Санкт-Петербурге или Ленинградской области!

Рынок недвижимости


Застройщики

В продаже у агентства "Квадратный Метр" квартиры в 300 домах от 50 застройщиков

Вторичное жильё

В продаже у агентства имеются квартиры из старого фонда Санкт-Петербурга

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Информация от 31 января 2017 года

На сайте росреестра доступна выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) реализовано предоставление в электронном виде еще одного вида сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Ранее на сайте Росреестра открыта возможность получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Предоставление указанных сведений из ЕГРН предусмотрено вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом No218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта содержится: описание объекта – вид и кадастровый номер, величина кадастровой стоимости, дата ее утверждения, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости, а также дата ее внесения в ЕГРН, даты подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости. Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно запросить по состоянию на дату запроса или на другую интересующую дату.

Запросить выписку о кадастровой стоимости объекта недвижимости может любое заинтересованное лицо удобным для него способом – в электронном виде и при личном обращении в офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункциональные центры «Мои документы». В соответствии с 218-ФЗ сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством электронного сервиса, предоставляются в течение 3 дней. Выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

Доработаны в соответствии с 218-ФЗ сервисы сайта Росреестра «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получить информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Государственная регистрация недвижимости с 1 января 2017 года

С 1 января 2017 года вступает в силу федеральный закон, который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учетно- регистрационной системы. В состав Единого реестра недвижимости войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и реестре прав.

Удобнее

В настоящее время кадастровый учет и регистрация прав – это разные процедуры. Вместе с тем, нередко граждане совершают операции с недвижимостью, для которых требуются обе процедуры. Создание Единого реестра недвижимости позволит обеспечить одновременную подачу заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, что сэкономит время граждан и сделает операции с недвижимостью более удобными.

С января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов, и неважно, где ваш объект расположен. Так, если земельный участок расположен в Самаре, а вы проживаете в Москве, вам вовсе не обязательно ехать в Самару, чтобы подать документы на регистрацию права собственности, а нужно будет обратиться в любой удобный офис приема-выдачи документов. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, то есть не выходя из дома.

Если у вас нет времени забрать документы после проведения регистрации права собственности, вам могут доставить готовые документы в любое удобное для вас место и время. Для этого необходимо при подаче заявления указать в нем способ получения «курьерская доставка». Данная услуга будет платной.

Быстрее

Вступление в силу нового закона упростит процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. В регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет – не более 5 дней.

Новый закон сокращает сроки не только регистрации, сведения из Единого реестра недвижимости также будут предоставляться быстрее. Если вам необходима выписка о вашем объекте недвижимости, вы сможете получить ее в течение трех дней вместо пяти.

Приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 No 291 установлены размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Надёжнее

Все записи Единого реестра недвижимости будут храниться в надежной электронной базе данных, многократное резервное копирование которой и высокая степень безопасности повысят уровень защиты сведений. Таким образом Росреестр укрепит гарантию зарегистрированных прав, минимизирует угрозу мошенничества и снизит для граждан и предпринимателей риски операций на рынке недвижимости.

Согласно новому закону, свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.

Внимание! Эти нововведения вступают в силу 1 января 2017 года. Если вы подадите документы на регистрацию прав и кадастровый учет до 31 декабря 2016 года, то государственные услуги будут предоставлены в порядке и сроки, определенные действующим в настоящее время законодательством.

Банки партнёры


Вы можете оформить кредит на приобретение жилья не выходя из нашего офиса